Где купить продукцию в регионах России

Купить погонажные изделия, выполненные под маркой ООО «Фабрики ЛиРа» можно в регионах России, которые представлены ниже в таблице.

Погонажные изделия от ООО «Фабрики ЛиРа» в своем регионе

Город Адрес Телефон

Новосибирск

630000, Новосибирская обл.,
г. Новосибирск, Большевистская ул., дом № 131, корпус 6

(383) 212-86-36

Барнаул

656043, Алтайский край,
г. Барнаул, ул. Ползунова, дом № 51

(3852) 63-18-86

Уфа

450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, Индустриальное шоссе, дом № 112, корпус 1

(347) 292-46-90

Ханты-Мансийск

628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, дом № 82

(3467)394-208

Челябинск

454053, Челябинская обл., г. Челябинск, Троицкий тракт, дом № 21

(351) 262-18-64 (доб.1069)

Томск

634009, Томская обл., г. Томск, пер. Сакко, дом № 11

(3822) 400-744

Порядок оплаты заказа

ООО «Фабрика ЛиРа» осуществляет отгрузку погонажных изделий за безналичный расчет. Заказ по безналичному расчету оплачивается на основании выставленного Счета. Если вы собираетесь производить расчет в этой форме, заполните в бланке Заказа дополнительные поля «Название фирмы», «ИНН», эти сведения необходимы для выписки Счета.

При получении товара покупатель предоставляет доверенность, заверенную печатью компании, либо лично ставит печать на сопроводительных документах.

ООО «Фабрика ЛиРа» оставляет за собой право отказа в выполнении Заказа в случае выявления недобросовестности Заказчика, а именно: несоответствия действительности данных, указанных при оформлении Заказа, несоблюдении клиентом общепринятых норм делового этикета и правил делового оборота, уклонение от оплаты ранее отгруженной продукции.

Мы производим доставку продукции по всей территории России!

Доставка осуществляется посредством услуг автотранспортных компаний, а также собственными силами Заказчика, т.е. самовывозом. Информацию по транспортным компаниям, производящим доставку товаров в ваш регион уточняйте у наших менеджеров.

Доставка автотранспортом

При транспортировке на дальние расстояния необходимо уточнить возможные варианты упаковки с нашим менеджером. Стоимость дополнительной упаковки устанавливается в каждом отдельном случае индивидуально.

При получении Заказа покупатель обязан убедиться в качественном и количественном соответствии заказанного и полученного товара, заверить своей подписью пункт накладной «Претензий не имею».

Возврат или замена товара возможны в случае обнаружении брака, порчи вследствие неправильного хранения, а также транспортировки по вине продавца. Напоминаем, что правила возврата товара, действующие в розничной торговле, не распространяются на оптовую торговлю.